Тест драйв вездеходов по бездорожью

Содержание
  1. Тест драйв вездеходов по бездорожью видео
  2. По лесам и гатям Прикамья на больших колесах: тест-драйв вездехода «Лесник-М»
  3. «Лесник-М»
  4. Вездеходы Севера
  5. по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход
  6. по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход
  7. ВЕЗДЕХОДЫ ПРУТ ПО СУРОВЫМ ДОРОГАМ СЕВЕР застрял грязи Экстрим севера Бездорожье Roads North Extreme
  8. по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход
  9. Бездорожье Севера России Вездеход Витязь ДТ30 Подборка [Off-road]
  10. БТ361А 01-«Тюмень» Легендарный вездеход для Севера родом из СССР
  11. Такого никто не ожидал. Советские вездеходы ВИТЯЗЬ, МТЛБ, ГАЗ-71 по бездорожью крайнего севера
  12. Такого никто не ОЖИДАЛ. вездеходы МТЛБ и ДТ 30 Витязь на бездорожье севера
  13. МОНСТРЫ на ПНЕВМО! ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД СЕВЕР! УБИЙЦА ШЕРП?! или ПРОХОДИМЕЦ АВТОНОМКА?
  14. На чем ездили на северах! Советские вездеходы выжившие в северном холоде!
  15. 4 Российских супер транспортных средств для Арктики
  16. Вездеход ЯМАЛ, огромный грузовой внедорожник для Зимника севера
  17. Самый СИБИРСКИЙ вездеход ❄️
  18. По бездорожью севера России на вездеходе Витязь легендарный советский вездеход ! Дороги севера !
  19. Удивительные машины|Бездорожье|Вездеходы|Севера|Amazing Machines|Terrain vehicle|ATW
  20. Гусеничные вездеходы по бездорожье дороги севера
  21. Вездеходы Зырянин — 112 погнали на север.
  22. Экспедиция «Север рядом» [1] Путешествие за Полярный Круг на вездеходах «Бурлак» | Арктика, Россия.
  23. ТЕХНИКА СЕВЕРА — НА ЧЕМ ЕЗДЯТЬ НА ЧУКОТКЕ. САМЫЙ ДОРОГОЙ ГОРОД РОССИИ — БИЛИБИНО. ЧУКОТКА #5
  24. Вездеход Бурлак — его стихия Арктика и Северный полюс | Обзор и тест-драйв.
  25. По снежным торосам на вездеходе Профи 3380. Вездеход Север в работе на снегу.
  26. Экстремальное бездорожье. Вездеходы и Грузовики по бездорожью дороги севера России
  27. Фильм «Север рядом» | вездеход «Бурлак»
  28. Раздавлю! Крузак по-русски больше КАМАЗа за 4 млн рублей! #ДорогоБогато №102 Он вам не Ultratank!
  29. МЕГАМАШИНЫ. ВЕЗДЕХОД ДЛЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.
  30. Собрал вездеход для Севера под себя
  31. такого никто не ожидал от советских вездеходов
  32. НИКТО ОТ ВЕЗДЕХОДА Витязь ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ север ошибок не прощает
  33. Советский вездеход, который переживет апокалипсис
  34. БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА ВЕЗДЕХОДЫ — ДТ 30, МТЛБ, ДТ 10, ГТТ Русская техника по бездорожью Подборка
  35. #1586.#ВЕЗДЕХОДЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА#ЯМАЛ СВГ701[HD](АВТО БЛОГ 2016)
  36. Вездеход УРАЛ по БЕЗДОРОЖЬЮ севера России выпуск #26
  37. Респект и уважение эти водителям . Зимник и бездорожье севера на грузовиках 2020.
  38. Легендарная ГАЗУШКА ГАЗ — 71 лучший вездеход для Крайнего Севера
  39. Болотоход ВЕЗДЕХОДЫ СЕВЕР | На траках по Сибирской Тайге. Снегоболотоход
  40. ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕР . ГРУЗОВИКИ ПО СЕВЕРНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ . RUSSIAN ROAD
  41. Вездеход Шаман — один из лучших вездеходов в мире!
  42. #1860.ВЕЗДЕХОД СЕВЕРА АМФИБИЯ РУСАК 3992[НD](АВТО БЛОГ 2018)
  43. витязь.по бездорожью севера.
  44. Обзор и сравнение серийного вездехода СЕВЕР и тюнинга от Жукофф Гараж (4K)
Читайте также:  Какая вязкость масла лучше для двигателя летом

Тест драйв вездеходов по бездорожью видео

ШЕРП ЦАРЬ бездорожья обзор от Энергетика!

Тест драйв ШЕРПА — вездехода на шинах сверхнизкого давления Подъемы Спуски Брод и Селезень

Чуть не перевернули ВЕЗДЕХОД! Тест-драйв вездеходов TINGER. Часть1

ТЕСТ-ДРАЙВ вездеходов. РОСНЕФТЬ. Соровское месторождение.

50 паркетников выясняют кто круче на бездорожье?! Нивы и УАЗы удивлены. Оффроад битва 2018

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА РУССКИХ ГРУЗОВИКАХ УРАЛ КАМАЗ ПОДБОРКА Russian trucks off road

Битва! Мотовездеходы 2х2! Тарусь или Архар?

Вездеходы Литвина. All-terrain vehicle Litvina. Болото, торф, грязь.

Вездеход ВИТЯЗЬ. Знают многие, но мало кто видел на что он способен! БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА РОCСИИ

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2017.

По лесам и гатям Прикамья на больших колесах: тест-драйв вездехода «Лесник-М»

— У нас много вездеходов, все под разные задачи. На «Леснике» ездим проверять работу на месторождениях, снимать показания приборов, на нем же забрасываем небольшие бригады на дальние объекты. Утром стартуем и только к вечеру до места добираемся, ночевка в глухом лесу — мошка, комарье, зато воздух чистейший, и тишина такая… Сейчас у нас короткий рейс, на пару часов всего в одну сторону. А хотите с нами поехать?

Это вам не третий за год рестайлинг топовой модели, с доступной тестовой поездкой. Мечта джипера! Через минуту сидим в тентованном кузове, к выезду готовы. План простой: по трассе до нужного поворота, а дальше — в лес.

По асфальту вездеход буквально мчится, для его-то габаритов, центра тяжести и огромных колес. Крайняя правая полоса — среда его обитания в условиях цивилизации. То ли дело на пресеченной местности! Жаль, что ни снега, ни болот…

С 2012 года в России было выпущено несколько сотен вездеходов модели «Лесник-М»

Машина крадется дальше в лес, а мы знакомимся с техникой. Эта модель разработана в Вологде в 2009 году. Три года испытаний и доработок, получения сертификата соответствия типа транспортного средства (!) и, наконец, запуск модели в серийное производство в 2012 году. Такое производство, конечно, не конвейер Автоваза — миллионы штук не производит. Сейчас по всей стране насчитывается несколько сотен этой модели вологодского производителя, аналогичную технику выпускают и другие производители.

Лесная дорога закончилась, теперь — направление. С утра прошел сильный дождь, и из-под колес радостно чавкая вылетают бурые брызги. Водитель в хорошем настроении — притопил педаль газа, да так, что нам пришлось опускать задний тент для защиты от летящей грязи. Мчим! Навстречу лобовому стеклу летят хвойные лапы, хлещут ветки по тенту кузова, держимся за ручки и упираемся ногами в пол. Настоящая лесная гонка! Целых 25 км/ч.

В зависимости от качества дороги вездеход может развивать скорость до 50 км/ч

Вездеходы-снегоболотоходы «Лесник» разработаны для перевозки людей и различных грузов по заболоченной местности, всем типам слабонесущих грунтов, а так же льду рек и озер и, конечно же, пересеченной местности с возможностью преодоления водных преград. Вездеход разработан для использования во всех климатических условиях, на любых типах покрытий. Все модели вездеходов «Лесник» оснащены шинами сверхнизкого давления, которые не разрушают ландшафт и не портят почву, не делают колею и имеют великолепную проходимость по бездорожью за счет большого пятна контакта колеса с поверхностью. При этом на твердом покрытии вездеход развивает высокую для такого типа техники скорость.

Находясь на плотных грунтах «Лесник-М» может перевозить до 500 кг, когда под колесами все расплывается, то вездеход без проблем вытащит до 400 кг груза

Честно говоря, мы сразу понимали, что по-настоящему серьезных препятствий на нашем маршруте не будет. Таких, что прямо «ужасы тайги». Наш «Лесник» по дороге исполнил несколько трюков, опасных для гражданского внедорожника, но вполне доступных для серьезного подготовленного джипа. И вот, наконец, препятствие для взрослых мальчиков! Гать, настоящая гать — не игрушечная, как на площадках автодилеров — а скользкая, с разъезжающимися бревнами и хлещущим мутным ручьем. Впереееед!

Водитель штурмует препятствие, «Лесник» с ходу переползает половину препятствия и… Что-то пошло не так. Буксуем, еще вперед, никак, буксуем, назад, еще вперед, назад, вперед, назад, вперед… Представляю, как придется сейчас, изображая сброс балласта, выпрыгивать из кузова в мутную жижу, почти чувствую как она льется в казенные резиновые сапоги… «Лесник», миленький, ты же можешь! И, рыча мотором, наш полноприводный монстр все же цепляется протектором, продвигается вперед, медленно и верно. Гать взята!

Но что-то не дает покоя. Буксовали, газовали, надымили. Не чувствую в воздухе дизельный выхлоп. Неужели, да ладно? Мотор здесь бензиновый, вазовский, 1,6 литра, целых 82 лошадиных силы. Позвольте, но почему не дизель? Водитель пожимает плечами.

— Сколько литров бак?
— 40 литров
— Маловато. А расход?
— На 10 часов хватает.

«Лесник-М»

  • Длина/ширина/высота/база 3700/2280/2600/2200 мм.
  • Грузоподъемность на плотных грунтах 500 кг, на слабонесущих грунтах и на воде 400 кг.
  • Снаряженная масса 1250 кг.
  • Дорожный просвет 490 мм.
  • Двигатель бензиновый, P4, 1596 см³; 60 кВт/82 л.с. при 5200 об/мин; 125 Н·м при 3800 об/мин.
  • Максимальная скорость 50 км/ч.
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/40 л.
  • Трансмиссия полный привод; М5.

Еще одна остановка на проверку объекта на маршруте. Выходим размяться. За разговорами о расходе и не-дизеле замечаю влюбленно-мечтательный взгляд фотографа. Не на себе, на «Леснике». Очень он ему нравится!

— Максим, а в Черепаново бы поехал на таком?
— Спрашиваешь. Как на вип-такси бы скатались.

В ту давнишнюю экспедицию по первому снегу в глухой уголок пермского Севера команда Properm.ru добиралась на всерьез доработанных для оффроада Крузаке 80-ке и Дефендере. И выбиралась на них же. С лебёдками и поленом вместо рессоры. Уж точно — «Лесника» бы им тогда.

При желании на «Лесника» можно установить и лебедку, но в принципе он уверенно справляется и без нее

Под эмоциональные воспоминания о «лебединой дороге» в Черепаново добираемся до конечного пункта нашей маленькой экспедиции. Здесь оператору предстоит обход дожимной насосной станции и фиксация всех показателей. Настраиваемся на долгую медитацию на лес, небо и работающие качалки. «Вообще быстро всё», — уверяет оператор и зовет посмотреть, как цифровизация побеждает всё. В его руках небольшой смартфон.

— Здесь установлено приложение «Мобильный обходчик». Скоро все цеха добычи будут с ним работать. А нам — уже повезло.
— Чем же?
— Данные заносить очень быстро и удобно. Раньше в блокноте заполняли, это долго. А сейчас в приложение заносим и маршрут по объектам фиксируем, и отборы проб воздуха, и контроль показателей приборов цеха — вообще всё заносим. Минут сорок на каждом объекте теперь экономим.

— А потом как данные передавать?
— Они сразу передаются. И отчетность автоматическая. Специалисты «на базе» все видят в реальном времени и могут принимать оперативные решения, если требуется.

Справка Properm.ru: Программных продуктов у «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» много. «Цифровой двойник», «Интеллектуальное месторождение», «Умная скважина», «Инженерный симулятор технологических процессов» — только некоторые примеры направления цифровизации на предприятии. Результаты внедрения — повышение уровня добычи за счет оптимизации режимов работы скважин, снижение эксплуатационных затрат, повышение энергоэффективности глубинного насосного оборудования и уменьшение производственных рисков. Простыми словами — очень современно, круто и полезно.

На обратном пути вспоминаем внедорожные приключения. Смеемся: сравниваем по шкале от 1 до 10, больше трясет в вертолете МИ-8 или в «Леснике». В кузове, где мы трясемся всю дорогу, убранство спартанское. Две скамьи вдоль бортов да мягкая внутренность тента. И резиновые коврики на полу. Место водителя побогаче будет — вентиляторы комаров сдувать, удобное кресло пилота и — гордость — медиасистема с подвесным большим экраном. Туда же выведена камера заднего вида. С динамической разметкой, Карл!

За разговорами вновь проходим и те же колеи, и гать, и чавкающую жижу под колесами. «Лесник» порыкивая мотором упрямо движется вперед. Успех таких машин в том, что из них не строят «проходимца» на гражданской базе. Их сразу создают такими — хозяевами бездорожья. Сначала из стальных труб сваривается каркас, потом его обшивают дюралевыми листами. Основные агрегаты позаимствованы у массового отечественного автопрома. Руль — у ВАЗа, коробка передач — оттуда же. Педальный узел по ощущениям такой же, как в «Гранте». Управлять «Лесником» — не самая простая задача, передачи включаются туго, а руль, несмотря на гидроусилитель, требует приложения силы.

Одной из задач разработчиков «Лесника» было собрать максимально простую конструкцию, где ломаться попросту нечему, а необходимый ремонт можно было бы выполнить в полевых условиях. Задняя подвеска рессорная, а передней и вовсе нет — мост от УАЗа жестко крепится к кузову. Трансмиссия опять же от УАЗа, но серьезно доработанная, межосевой дифференциал — угадайте, что? Правильно, заблокирован. Чтобы внедорожник так внедорожник! Кстати, вся доработанная и измененная схема позволила круто снизить массу вездехода. При его огромных габаритах и брутальном виде весит он как обычный Фольксваген Гольф.

Руль и коробка передач от ВАЗа, задняя подвеска рессорная, а передней нет, мост от УАЗа жестко прикреплен к кузову — все продумано так, что ломаться в конструкции особенно нечему. А если вдруг это случилось, то ремонт можно провести в полевых условиях и не придется сильно заморачиваться на поиск деталей

Колеса у «Лесника» бескамерные низкого давления. Как раз благодаря этим шинам-гигантам, в которых большой объём воздуха. вездеход получает высокую проходимость и амортизацию на пресеченной местности и плавучесть при форсировании водных преград. При движении по снегу и льду работает площадь опоры, широкое пятно контакта — снижается давление на поверхность за счет регулировки давления шин из кабины. При езде по песку, мокрой глине и другим слабым и вязким грунтам работает грязевой рисунок протектора. Шикарные «бублики», одним словом! После такого собственный джипчик на покрышках All Terrain кажется детской игрушкой… А еще к «Леснику» можно прикрутить лебёдку и даже лодочный мотор для скорости на воде.

Регулировать давление в шинах (для выбора оптимального варианта для прохождения сложных участков) можно не выходя из кабины

Напоследок интересуемся, какие еще аппараты помогают нефтяникам в повседневной работе. Есть и СКБ 600 (кузов УАЗа на огромных колесах), и удивительный «Каракат», и разнообразные «багги» и «квадроциклы». Есть даже «танк» — так нефтяники ласково называют гусеничный вездеход «АРГО». Гараж солидный! Скрещиваем пальчики — вдруг еще раз повезет.

Вездеходы Севера

по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход

Войны Бездорожья War Off-Road

————————— ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, .

по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход

Войны Бездорожья War Off-Road

————————— ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, .

ВЕЗДЕХОДЫ ПРУТ ПО СУРОВЫМ ДОРОГАМ СЕВЕР застрял грязи Экстрим севера Бездорожье Roads North Extreme

ВНИМАНИЕ ——————— * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

по бездорожью севера РОCСИИ на вездеходе ВИТЯЗЬ легендарный советский вездеход

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо образовательный характер и не .

Бездорожье Севера России Вездеход Витязь ДТ30 Подборка [Off-road]

Top Extreme Machines

#бездорожье​ #грузовик​ #грязь.

БТ361А 01-«Тюмень» Легендарный вездеход для Севера родом из СССР

БТ361А 01-«Тюмень» Легендарный вездеход для Севера родом из СССР ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ ▷ ПОДПИШИСЬ: .

Такого никто не ожидал. Советские вездеходы ВИТЯЗЬ, МТЛБ, ГАЗ-71 по бездорожью крайнего севера

Легендарные советские гусеничные вездеходы ВИТЯЗЬ, МТЛБ, ГАЗ-71 по бездорожью крайнего севера. Обязательно подписывайтесь на каналы этих .

Такого никто не ОЖИДАЛ. вездеходы МТЛБ и ДТ 30 Витязь на бездорожье севера

БЕЗУМНЫЙ ДЖОКЕР OFF ROAD

МОНСТРЫ на ПНЕВМО! ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД СЕВЕР! УБИЙЦА ШЕРП?! или ПРОХОДИМЕЦ АВТОНОМКА?

#шерп #вездеход #болотоход ©️ все видеоматериалы является авторскими произведениями защищёнными ГК РФ.

На чем ездили на северах! Советские вездеходы выжившие в северном холоде!

На чем ездили на северах! Советские вездеходы выжившие в северном холоде! ——— ПОДПИШИСЬ: .

4 Российских супер транспортных средств для Арктики

В России существует множество непроходимых территорий с тотальным бездорожьем. Особенно это касается Севера, где присутствуют обильные .

Вездеход ЯМАЛ, огромный грузовой внедорожник для Зимника севера

КамАЗ под заказ, срок поставки 35-45 дней ✔️Ремонт кабины ✔️Ремонт ДВС ✔️Ремонт КПП ✔️Ремонт редукторов ✔️Ремонт рамы, удлинение, .

Самый СИБИРСКИЙ вездеход ❄️

Сибирь, зима, бескрайние просторы. Какие мысли могут посетить людей, вроде нас, в подобном месте? Правильно – а что будет, если скрестить Марк .

По бездорожью севера России на вездеходе Витязь легендарный советский вездеход ! Дороги севера !

Top Extreme Machines

Подпишись, поставь лайк и прокомментируй! И не забудь поделиться с друзьями в соцсетях! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ КАНАЛ: .

Удивительные машины|Бездорожье|Вездеходы|Севера|Amazing Machines|Terrain vehicle|ATW

Удивительные Tехнологии Мира

Удивительные машины|Бездорожье|Вездеходы|Севера|Amazing Machines|Terrain vehicle|ATW Канал Удивительные Tехнологии Мира был создан для .

Гусеничные вездеходы по бездорожье дороги севера

Top Extreme Machines

#бездорожье​ #грузовик​ #грязь.

Вездеходы Зырянин — 112 погнали на север.

Производство и аренда вездеходов Зырянин e-mail: [email protected] +79128677105, +7(82144)41153 http://xpen.komi-nao.ru.

Экспедиция «Север рядом» [1] Путешествие за Полярный Круг на вездеходах «Бурлак» | Арктика, Россия.

Путешествие за полярный круг на вездеходах «Бурлак». Арктика, Россия. Экспедиция на крайний север и заполярье. Впереди бездорожье севера .

ТЕХНИКА СЕВЕРА — НА ЧЕМ ЕЗДЯТЬ НА ЧУКОТКЕ. САМЫЙ ДОРОГОЙ ГОРОД РОССИИ — БИЛИБИНО. ЧУКОТКА #5

Sergey Saiman — Expedition

Пятый выпуск Арктической экспедиции на Чукотку. Наконец-то мы въехали на территорию Чукотского АО в Билибино. Знакомимся с техникой, на .

Вездеход Бурлак — его стихия Арктика и Северный полюс | Обзор и тест-драйв.

#вездеход #бурлак #вездеходы.

По снежным торосам на вездеходе Профи 3380. Вездеход Север в работе на снегу.

Аэролодки и вездеходы Север

По снежным торосам на вездеходе Профи 3380. Вездеход Север в работе по снегу. Всем привет, в данном видео мы вам покажем как модель .

Экстремальное бездорожье. Вездеходы и Грузовики по бездорожью дороги севера России

Top Extreme Machines

#бездорожье #зимник #дальнобойщики #вездеход #крайнийсевер #экстрим.

Фильм «Север рядом» | вездеход «Бурлак»

Фильм «Север рядом». 2019. Производство: Россия / Амурские волны. Жанр: роуд-муви, документальный. Режиссёр и автор сценария: Роман Супер. В .

Раздавлю! Крузак по-русски больше КАМАЗа за 4 млн рублей! #ДорогоБогато №102 Он вам не Ultratank!

Привет, это шоу Дорого-Богато и мы уже не первый раз обозреваем монстров с пометкой СДЕЛАНО В РОССИИ для бездорожья. У нас уже были .

МЕГАМАШИНЫ. ВЕЗДЕХОД ДЛЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА.

ПОНРАВИЛОСЬ?!-ПОДПИШИТЕСЬ,ОСТАВЬТЕ КОМЕНТАРИЙ,ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК/ДИЗЛАЙК.ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА.

Собрал вездеход для Севера под себя

Полноприводный тягач КАМАЗ 6522, собранный вручную под хотелки конкретного заказчика. Когда то он был двускатным самосвалом, но после .

такого никто не ожидал от советских вездеходов

Войны Бездорожья War Off-Road

ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д .

НИКТО ОТ ВЕЗДЕХОДА Витязь ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ север ошибок не прощает

Войны Бездорожья War Off-Road

————————— ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, .

Советский вездеход, который переживет апокалипсис

В этом видео я вам покажу вездеход российского производства, который способен выжить в самых суровых условиях, даже арктических.

БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА ВЕЗДЕХОДЫ — ДТ 30, МТЛБ, ДТ 10, ГТТ Русская техника по бездорожью Подборка

ВНИМАНИЕ ——————————————————— Канал Реальный дальнобой был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной .

#1586.#ВЕЗДЕХОДЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА#ЯМАЛ СВГ701[HD](АВТО БЛОГ 2016)

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому тюнингу, неизвестным и давно забытым .

Вездеход УРАЛ по БЕЗДОРОЖЬЮ севера России выпуск #26

Войны Бездорожья War Off-Road

————————— ВНИМАНИЕ ————————— Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео .

Респект и уважение эти водителям . Зимник и бездорожье севера на грузовиках 2020.

WORLD OF TRUCKS В МИРЕ ГРУЗОВИКОВ

Северный дальнобой. Российская и иностранная техника на зимниках и бездорожье крайнего севера. КамАЗы, Уралы, Татры, Вольво, Скании и много .

Легендарная ГАЗУШКА ГАЗ — 71 лучший вездеход для Крайнего Севера

Легендарная ГАЗУШКА ГАЗ — 71 лучший вездеход для Крайнего Севера ▭▭▭▭▭▭▻@АВТО REBEL ▷ ПОДПИШИСЬ: .

Болотоход ВЕЗДЕХОДЫ СЕВЕР | На траках по Сибирской Тайге. Снегоболотоход

Аэролодки и вездеходы Север

Болотоход ВЕЗДЕХОДЫ СЕВЕР | На траках по Сибирской Тайге. Снегоболотоход Из нового видео Вы узнаете, как справляются болотоходы SeverTruck .

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕР . ГРУЗОВИКИ ПО СЕВЕРНОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ . RUSSIAN ROAD

ВНИМАНИЕ ——————— * Данный канал находится, под юридической защитой партнёрской медиасети! * * Все сторонние материалы в ролике были .

Вездеход Шаман — один из лучших вездеходов в мире!

Российский плавающий вездеход «Шаман» с колесной формулой 8х8 на шинах низкого давления. Наш сайт http://girtek.ru Видео-презентация нашей .

#1860.ВЕЗДЕХОД СЕВЕРА АМФИБИЯ РУСАК 3992[НD](АВТО БЛОГ 2018)

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому тюнингу, неизвестным и давно забытым .

витязь.по бездорожью севера.

густареченское месторождение.тянем нефтепровод.

Обзор и сравнение серийного вездехода СЕВЕР и тюнинга от Жукофф Гараж (4K)

Герасим Мир Вездеходов

В этом видео я делаю обзор и сравнение заводского вездехода Север и вездехода прошедшего доработку в Жукофф гараж Зайдите на нашу Вторичку .

Оцените статью