- Китайский паркетник Buick Encore разжился версией GX
- Стоит ли покупать Buick Encore 2019 года? Вот некоторые причины за и против
- Что нового на 2019 год?
- 10 главных причин купить Buick Encore 2019 года — плюсы
- Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы
- Вывод
- Видео: Бьюик Энкор 2019 — тест-драйв
- Buick Encore (2017) — городской житель
- Справка
- Техническая составляющая
- Ценовая политика
- Тест-драйв
- Напускная агрессия
- Респектабельная атмосфера
- Достаточный минимум
Китайский паркетник Buick Encore разжился версией GX
Исполнение Encore GX (слева) названо «новым дополнением к серии Encore в Китае». Пара будет формировать SUV-линейку Бьюика в КНР вместе с моделью Envision, поскольку Enclave там недоступен, а Enspire ещё концепт.
Субкомпакт Buick Encore, то есть перелицованный Opel Mokka, предлагается в Китае уже восьмой год и звёзд с неба не хватает. Спрос неуклонно снижался и в 2018-м достиг дна: реализовано лишь 15 177 машин, хотя в 2014–2015 гг. расходилось больше 82 000 единиц. Тем не менее второе поколение модели будет представлено на Шанхайском автошоу, а не в Нью-Йорке, несмотря на то что популярность Encore в США куда больше (за 2018-й куплено 93 073 автомобиля).
В новой генерации пути клонов расходятся. Opel Mokka переезжает на платформу и агрегаты PSA, поэтому у Encore остаётся один близнец — Chevrolet Tracker. Но всё не так просто, ведь у Бьюика появляется доселе невиданная модификация GX. Судя по снимкам из базы минпромторга КНР, паркетники Encore и Encore GX — это два совершенно разных автомобиля.
Официально дуэту обещаны новые коробки передач — девятиступенчатый «автомат» Hydra-Matic и вариатор. Похоже, первый адресован паркетникам с полным приводом, а второй — с передним. Из данных минпромторга КНР следует, что Encore GX будет оснащаться турботройкой 1.3 (165 л.с.), тогда как обычный Encore довольствуется литровым турбомотором с тремя цилиндрами на 115 сил. Премьера пары пройдёт на мероприятии Buick Brand Night в Шанхае 15 апреля.
Стоит ли покупать Buick Encore 2019 года? Вот некоторые причины за и против
Buick Encore 2019 имеет большой потенциал для любого заинтересованного покупателя малолитражного внедорожника. Он занимает первое место в своём классе во многих категориях. Его тихая кабина и первоклассный интерьер делают его приятным в управлении, а функции безопасности и надстройки — отличным вариантом в целом.
Что нового на 2019 год?
Buick сократил количество своих комплектаций в 2019 году. Вы можете выбрать базовую модель 1SV, Preferred, Sport Touring и верхушку Essence. Все функции и дополнения по-прежнему доступны. Опции поделены между различными уровнями отделки салона с помощью комплектации Essence, предлагающей покупателю доступ ко всему, что может предложить Buick.
10 главных причин купить Buick Encore 2019 года — плюсы
- 1. Интерьер, комфорт и качество.
Buick Encore 2019 предлагает очень тихую, комфортную поездку. Эта деталь часто упускается из виду покупателями автомобилей. Энкор имеет активное шумоподавление. Было сделано всё возможное, чтобы кабина оставалась спокойной и комфортной. Интерьер Encore шикарный, хорошо продуманный. Энкор также имеет стандартный восьмидюймовый сенсорный экран и улучшенный 4,2-дюймовый информационный центр для водителя. Он имеет один из лучших интерьеров в своём классе с материалами премиум-класса и разнообразными цветами.
- 2. Множество стандартных опций по сравнению с конкурентами.
Базовая модель Encore поставляется с множеством вкусностей по базовой цене. Вы получаете стандартный 4G LTE Wi-Fi и восьмидюймовый сенсорный экран. Возможности WiFi более чем адекватны, предлагая покрытие как внутри автомобиля, так и снаружи. Также стандартными являются возможности Bluetooth и органы управления на руле. Encore также поставляется со стандартными кнопками запуска и остановки. Стандартная камера заднего вида и OnStar дополняют предложения базовой модели.
- 3. Гарантийная защита имеет смысл.
Encore поставляется с гарантией на четыре года / 80000 километров и покрытием трансмиссии на шесть лет / 112000 км . Срок гарантии больше, чем у многих конкурентов в этом классе, таких как Mazda и Honda.
- 4. Безопасность не будет проблемой для водителей.
Encore имеет множество вариантов безопасности вождения, в том числе: предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о возможных столкновениях, оповещение о перекрестном движении. Все эти функции повышают осведомленность водителя во время вождения и могут оказаться неоценимыми в опасных ситуациях.
- 5. Топливная эффективность базового двигателя.
Эффективность использования топлива всегда является проблемой в категории внедорожников. Даже в малолитражном наборе вы найдёте широкий спектр эффективности использования топлива. Расход топлива у Энкора меньше, чем средний в его классе. Для моделей FWD, вы можете рассчитывать на 8,7 литров на 100 км по городу и 7,1 на шоссе.
- 6. Доступно приложение myBuickдля удаленного доступа и информационных функций.
Приложение myBuick было включено в опции обновления для Encore в верхних уровнях отделки салона. Это приложение для мобильных устройств может помочь водителям с удаленным доступом к автомобилю. Приложение позволяет водителям выполнять такие задачи как блокировка и разблокировка автомобиля, активация освещения, а также звукового сигнала, определение местоположения автомобиля. Если Энкор имеет удалённый запуск, приложение также позволит вам активировать его. Также в нём имеется доступ к руководству пользователя, помощь на дороге, напоминание о парковке.
- 7. Захватывающие доступные варианты на верхних уровнях отделки салона.
Encore предлагает множество захватывающих улучшений на всех уровнях отделки салона. Несмотря на то, что он избавился от двух уровней отделки салона на 2019 год, все функции и обновления всё ещё доступны. Полный привод и интеллектуальные функции безопасности доступны в предпочтительной комплектации. Система IntelliLink, навигация, дистанционный запуск, а также дополнительный двигатель мощностью 153 л.с. доступны в комплектации Sport Touring. Уровень отделки салона Essence добавляет кожаную обивку, подогрев сидений и рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники, расширенные функции безопасности — это лишь некоторые из них.
- 8. Не требуется большой опыт вождения.
Бьюик Энкор 2019 невелик даже для малолитражного внедорожника. Он предлагает очень маневренное ощущение при вождении, им легче управлять в пробках. Buick Encore 2019 также идёт с активным шумоподавлением и предлагает гладкую поездку на ухабистых улицах. Водители имеют хорошую видимость как спереди, так и сзади автомобиля.
- 9. Грузовое пространство и гибкость.
Если вам важна грузоподъёмность внедорожника, Buick Encore 2019 предлагает множество вариантов для перевозки. Он имеет 60/40 складных задних сидений для почти 1420 литров грузового пространства. У Энкора длинные детали, а также складное плоское переднее пассажирское сиденье. Сложив все сиденья, вы сможете перевозить предметы длиной до 2,5 метров . Encore был разработан с учетом грузоперевозок и предлагает дополнительный грузовой оттенок.
- 10. Бодрый вариант обновления двигателя.
Комплектация Sport Touring и Essence комплектации Buick Encore 2019 года даёт возможность перейти с четырехцилиндрового двигателя мощностью 138 лошадиных сил на более мощную версию мощностью 153 лошадиных силы . Оба двигателя соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модернизированный двигатель предлагает очень быстрое ускорение, а также высокую мощность.
Причины не покупать Buick Encore 2019 года — минусы
- 1. Базовому двигателю не хватает бодрости.
Говорят, что стандартный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в Buick Encore 2019 немного вялый. 138-сильному двигателю не хватает ускорения, хотя он лучше среднего бензинового. Существует вариант обновления, но вы не можете получить его на базовом уровне отделки салона. Хотя Энкор, возможно, не самый агрессивный вариант вождения в категории, он позволяет покупателям повысить его на ступени при переходе на спортивный двигатель.
- 2. Некоторые не хотят доплачивать за малолитражный внедорожник.
Цена базовой комплектации Buick Encore 2019 — около $ 23000 , максимальной версии — чуть более $ 30000 . Бьюик приложил много усилий, чтобы сделать автомобиль Энкор очень высокого качества. Цена базовой модели немного выше, чем у сопоставимых моделей других производителей, но качество и стандартные функции могут иметь значение для некоторых покупателей.
- 3. Не очень много улучшений в 2019 году.
Buick Encore 2019 практически не обновлялся с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему имеет высококачественные элементы дизайна и стандартные функции, но некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие улучшений. Когда он был переработан в 2017 году, то занял первое место в категории. С тех пор мало что изменилось.
Вывод
Buick Encore 2019 года был ведущим субкомпактным внедорожником с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему во всём хорош, когда речь идет об основных потребностях внедорожника: отличные стандартные функции, превосходная безопасность, большое грузовое пространство для своих размеров. У Энкора имеется более агрессивный вариант двигателя и высококачественные функции для тех, кто готов заплатить немного больше. По этим причинам и остальным, перечисленным выше, Encore по-прежнему находится в верхней части списка субкомпактных внедорожников, которые могут учитывать покупатели.
Видео: Бьюик Энкор 2019 — тест-драйв
Buick Encore (2017) — городской житель
Прошло то время, когда в Америке были популярны исключительно многолитровые автомобили с большими габаритами. За последнее десятилетие сегмент легкового автотранспорта стал намного разнообразней и теперь каждый может найти машину себе по душе.
Если говорить более конкретно, то сейчас наибольшую популярность приобретают компактные городские паркетники и именно в этом классе разворачивается ожесточенная борьба за покупателя.
Бьюик также не остался в стороне и вывел на рынок свою модель, которая получила название Энкор.
Справка
Buick Encore дебютировал в 2012 году. Модель относится к классу субкомпактных кроссоверов и является адаптированной для США версией Vauxhall/Opel Mokka.
Автомобиль не стал лидером своего сегмента на североамериканском рынке, но занял достаточно прочную позицию в своем сегменте. Покупателя он привлекал доступной ценой и богатым оснащением, но ему не доставало более выразительного дизайна. Компания решила исправить это и в 2017 году представила на салоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер.
Рестайлинговая версия Бьюик Энкор отличается от дореформенной видоизмененной оптикой головного освещения на светодиодных элементах, иной решеткой радиатора, другими бамперами.
Внутри примечательна другая панель приборов, новый блок системы мультимедиа. Улучшена отделка. Что касается оснащения и технической части, то об этом более подробно будет изложено ниже.
Техническая составляющая
Buick Encore спроектирован на платформе Opel/Vauxhall Mokka. При этом многие кузовные элементы и панели позаимствованы также у своего «донора». Подвеска передней оси выполнена по типу МакФерсон, тогда как задняя — «многорычажка».
На рынке SUV доступен только в одной силовой модификации. Под капотом у обновленного кроссовера расположился наддувный силовой агрегат 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.
По отзывам пользователей, данный мотор отлично зарекомендовал себя по ходу эксплуатации, поэтому его и решили сохранить на нынешней версии модели.
Вкупе с двигателем трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод — передний либо полный.
Мотор (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.4 | 140 | 6АКП | 190 |
Ценовая политика
Минимальная стоимость Buick Encore в США равна 26 тысячам 900 долларов. На отечественный рынок модель не поставляется, поэтому ее цена в России неизвестна.
Тест-драйв
Напускная агрессия
Бьюик Энкор выглядит весьма привлекательно. Из общей массы кроссовер выделяется своим прогрессивным дизайном с нотками спортивности. А именно, суровой вид автомобилю придают зауженная оптика освещения со светодиодными скобами ходовых огней, массивный передний бампер, выразительные боковины кузова, а также низкий обвес.
Что же касается утилитарных возможностей, то они невелики — геометрическая проходимость ограничена низким клиренсом и свесами.
Респектабельная атмосфера
Салон и уютен, и солиден. Причем дело здесь не столько в презентабельной архитектуре передней панели, сколько в добротных материалах отделки, аккуратной сборке. Эргономика также неплоха.
Щиток приборов с хромированной окантовкой читается отлично. Однако дисплей бортового компьютера расстраивает нечетким шрифтом и высоким разрешением.
Центральная консоль не перегружена органами управления, на ней можно увидеть только блок климатической системы. Остальные функции занесены в мультимедийно-развлекательный комплекс. Последний заведует навигацией, камерой заднего обзора, телефоном и прочим. Интерфейс мультимедиа интуитивно понятен, поэтому от дороги отвлекаться не придется.
Водительское кресло с сервоприводами обладает высокой посадкой, плотной боковой поддержкой. Однако рослые драйверы наверняка пожалуются на его короткую подушку, а также выступающий поясничный валик, который создает дискомфорт при дальних поездках. На диване второго ряда разместятся вольготно только два седока, причем их рост не должен превышать 175 сантиметров.
Достаточный минимум
Турбированный двигатель не блещет особой прытью — он активен только в среднем диапазоне, к тому же педаль акселератора несколько задемпфирована, с ленцой отзывается на команды пилота. Что касается автоматической коробки, то свою работу она выполняет вполне быстро, а также плавно. Претензий к ней нет.
Управляемость понятная и предсказуемая, но опять же, не более. Информативному рулю недостает чувствительности, а в поворотах сильно выражена недостаточная поворачиваемость.
Подвеска способна обеспечивать сносную плавность хода на мелких неровностях благодаря высокой энергоемкости, однако выраженные колдобины автомобиль преодолевает с заметными толчками.
Фото нового Buick Encore (2017):