Почему блокируется коробка передач?
Блокировка коробки передач осуществляется в экстренном режиме. Если КПП работает в стандартном формате, проблем с переходом на block не будет. Но в случае, когда трансмиссия «чует опасность», режим блокировки включается автоматом. Чтобы избежать этого, требуется узнать, каковы причины перехода КПП в безопасный формат.
Уменьшается объем трансмиссионного масла
Для нормального функционирования трансмиссии требуется масло, которое обеспечивает безопасность всех его элементов. Но когда уровень расходной жидкости снижается, происходит блокировка КПП.
Трансмиссионное масло снижается постепенно. Но если присутствует неисправность уплотнительных прокладок, гидравлического блока, а также есть повреждения на корпусе, трансмиссионная жидкость будет вытекать быстрее предполагаемого срока.
Проблемы с блоком управления
Если переключение оборотов возникает слишком быстро, это может привести к некорректной работе блока управления. Как следствие — блокировка КПП. Причиной проблем с блоком также может служить повреждение ряда элементов. Среди них — сломанные шлейфы или контакты. Для исправления неполадок потребуется замена вышедших из строя деталей.
Неисправность гидравлики или механических элементов
Коробка передач, даже в механике, отличается рядом особенностей. Среди них — автоматическое обнаружение неисправностей в работе гидравлики или основных механических элементов. Если диагностика выявила дефекты, коробка передач автоматически переходит в режим блокировки.
Защита от угона
Противоугонная система работает по принципу автоматической блокировки КПП, если есть подозрения на взлом автомобиля. Обычно она не входит в комплект устройств по умолчанию, так как некоторые виды «противоугонок» работают со сбоем и могут заблокировать трансмиссию даже при отсутствии реальной угрозы.