Машина для такси часть 2

На каких машинах гоняли герои культовой французской комедии «Такси»

Скорость, погони, юмор, неподражаемые герои и отличные машины принесли ошеломляющий успех французскому фильму «Такси». Всего было снято пять частей комедии, в которых появилось большое количество автомобилей различных марок. Ниже представлен обзор машин, задействованных в съемках.

Peugeot 406 V6

Самый узнаваемый автомобиль, на котором ездил главный герой Даниель в первых трех частях – это Peugeot 406. В фильме он был доработан и развивал невероятные скорости. Четырехдверный французский седан производили с 1995 по 2004 годы, он оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра.

В топливный бак машины можно залить 70 литров горючего, ее снаряженная масса – 1 455 кг. Модель оснащена пятиступенчатой механической КПП и передним приводом. В мощный корпус кузова вмонтирован каркас стальных балок под передней панелью и система защиты от боковых ударов. Длина автомобиля составляет 4598 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1404 мм, объем его багажника – 430 литров.

Салон Peugeot 406 V6 выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь, также имеется два воздуховода, мультимедийная система, панель «климата», скрытая пепельница и подогрев передних кресел. Водительское кресло отличается комфортом, на центральной части бортовой панели располагается датчик уровня топлива, слева – тахометр, справа – спидометр. В нижней части установлен дисплей с информацией о пройденном пути, температурой за бортом и тд.

Peugeot 407

В четвертой части фильма главный герой сменил свое авто на следующую модель – Peugeot 407. На экране зрители увидели эффектно переделанный автомобиль с широкими колесными арками, стильными воздухозаборниками в передних крыльях, впечатляющим аэродинамическим обвесом кузова, «мощной» решеткой радиатора и эмблемой огромных размеров.

Читайте также:  Рено каптур передний привод механика тест драйв

Peugeot 407 производилась до 2011 года, эта модель получила самый высокий бал по безопасности водителя и взрослых пассажиров – пять «звезд» на независимом краш-тесте EuroNCAP. Машина оснащена большими дисковыми тормозами до 330 мм в диаметре, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости.

В салоне отличная шумоизоляция – для этого инженеры поместили специальные подушки из вспененного полимера в пустующие области кузова. У пассажиров задних сидений есть возможность получить прямой доступ к багажнику через отсек в заднем диване. Эта модель в 2005 году была номинирована на премию «Лучший европейский автомобиль года», стала «Лучшим автомобилем Шотландии» в 2004 году и удостоилась награды «Лучший семейный автомобиль».

Mercedes E 36 AMG

Немецкие автомобили бизнес-класса Mercedes E 36 AMG также появились в фильме. Машины этого класса с унифицированным наименованием «Е» начали производить с 1993 года, они отличались новым, по тем временам, новаторским технологическим решением с электронной системой впрыска топлива. Транспортные средства Е-класса стали самыми продаваемыми из всех классов Mercedes-Benz за всю историю компании – к 2015 году было продано более 13 млн машин.

Mercedes E 36 AMG был тюнингован в тюнинг-ателье, которое осуществляло производство более мощных и спортивных серийных моделей компании. Эту модель выпускали до 1996 года, габариты ее кузова – 4655х1740х1395 мм, ширина передней колеи 1501 мм, задней – 1491 мм, объем топливного бака составляет 70 литров.

Mitsubishi Lancer Evolution

Японский Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивная версия популярной модели Lancer, годы его производства – 1992 – 2015. Модель, появившаяся в фильме, принадлежит VI поколению, она оснащена титано-алюминиевыми турбинами, увеличенным интеркулером, большим масляным и промежуточным охладителем.

У машины очень хорошая динамика разгона, отличная управляемость и удобный салон. Под ее капотом установлен бензиновый двигатель, длина машины 4350 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1415 мм, объем топливного бака 50 литров.

Ferrari 458 Italia

В последней части фильма появилась шикарная итальянская спортивная машина Ferrari 458 Italia. Модель производили с 2009 до 2015 годы, она имеет изящное строение кузова, множество аэродинамических деталей и огромные колесные диски. Ее удлиненные передние фары почти достигают середины капота, возле них имеются небольшие воздухозаборники, входящие в вентиляционную систему суперкара, что намного повышает его прижимистые характеристики.

Модель оснащена тройной выхлопной трубой, двумя крупными воздуховодами на корме и верхней части кузова и откидной крышей, которая складывается всего за 14 секунд. Вес спорткара всего 1380 кг, габариты – 4527х1937х1213 мм, дорожный просвет составляет 113 мм. На автомобиле установлен 7-ми ступенчатый АКПП и бензиновый двигатель.

Lamborghini Aventador

Еще один роскошный спортивный итальянский автомобиль был в последней части кинофраншизы – Lamborghini Aventador. Его выпуск начался в 2011 году, полноприводный среднемоторный суперкар имеет много угловатых форм, которые улучшают аэродинамику.

Двухместный кузов машины выполнен из сверхпрочных материалов с очень высокой жесткостью, размер передних колесных дисков составляет 21 дюйм, задних – 20 дюймов. Багажное отделение находится спереди, суперкар оснащен V12 бензиновым атмосферным двигателем объемом 6,5 литров.

Аренда автомобилей. Москва. Такси. Часть 2.

Полный трэш

Хочу кратко рассказать свою историю.

Первый автомобиль я взял в кредит в 2016 году. Это был kia rio. Собственно брал я его не для аренды, а для подработки, на случай, если заказов по основной специальности будет мало. Ради интереса попробовал работать на РБТ и в uber, но за 18 часовой рабочий день заработал на тот момент всего 8 т.р., что примерно в 2 раза меньше чем я получал за свою основную работу, Поэтому с таксованием решил завязать и попробовать аренду.

Кредит 145 т.р. первоначальный взнос и 20000р ежемесячный платёж на 3 года.

Расход: ТО 5000р, КАСКО + ОСАГО ещё около 3000р в месяц. Итого затрат вместе с оплатой кредита 28 т.р. в месяц. Всего 28000р.

Доход: аренда нового авто на тот момент составляла 1600 в день при графике 7/0, это 48000р в месяц.

Прибыль: 20000р в месяц. + остаточная стоимость автомобиля.

В принципе получалось не плохо, поэтому сдав первую машину первому же азербайджанцу я тут же взял в кредит вторую на похожих условиях. И получилось вроде бы отлично, вложив всего 300 т.р., я получал 40 т.р. чистой прибыли в месяц, при этом параллельно выкупались автомобили (окупаемость вложений менее 10 месяцев).

Далее попробовал взять в лизинг третье авто на физ. лицо, но мне отказали. Возможно и хорошо, что отказали, потому, что дальше начался, извиняюсь за слэнг, полный трэш и он продолжается до сих пор.

Первую машину через месяц мне шоркнули, вторую в декабре угнали, угнали в славный город Ижевск, который как бы не совсем рядом с Москвой.

Обращение в правоохр. органы ничего не дало, угонами у нас не занимаются, а точнее только делают вид, что занимаются. Пришлось лететь туда, блокировать машину через gps маяк(с данной функцией) и с помощью местной полиции забирать авто. Пока возвращался домой, попал в мелкое дтп, т.к. перенервничал и почти не спал двое суток. Промежуточный итог, через 3 месяца после начала работы 2 машины с лёгкими повреждениями, одно авто в угоне, угон снимают не сразу, пока машина в угоне работать она не может, любой сотрудник дпс увезёт её на штраф стоянку.

К концу января, а может к февралю все проблемы удалось решить, первое авто ездило дальше слегка помятое, второй сделал ремонт по каско.

Затраты: перелёт и возврат авто 30000р(с учётом бензина, восстановления стс и ключа), деньги , чтобы оформить дтп с повреждениями с обоих сторон 5000р, простой машины почти месяц 40000р. Первые потери 75000р, которые сожрали всю прибыль за декабрь 2017, январь и частично февраль текущего года.

Взял нового водителя посадил на отремонтированное авто, на втором авто тоже сменился водитель. Через 3 недели один водитель слетел и прихватил с собой планшет мной предоставленный, через местную полицию планшет удалось вернуть.

февраль — март, машины более менее работали, окупались и приносили пусть небольшую но прибыль. В марте сбежал новый водитель со второй машины, уехал в Башкирию на поезде и не вернулся. После угона и после, того как сбежал уже третий водитель, решил второе авто выкупить. К тому моменту получилось выиграть суд по совсем другому направлению и около 350 т.р. я закрыл, ещё часть денег закрыла жена (сейчас уже бывшая), продав свою старенькую машину за 100 т.р. В итоге почти новый автомобиль остался ей. 150 первоначалка + 350 суд + 100 продажа авто + 5-6 месяцев оплаты кредита по 20 т.р. в месяц. Операция по спасению второго автомобиля прошла успешно и с пробегом 25000 км он ушёл в семью.

Летом мне показалось, что зарабатываю я достаточно, чтобы взять автомобиль себе. Выбор пал на kia optima в максимальной комплектации.

Перв. взнос 250 т.р.(100 т.р. наличкой и 150 с двух кредитных карт), кредитный платёж 37 т.р. в месяц на 5 лет и новенькое авто, о котором когда то можно было лишь мечтать стоит возле моего дома, такой весь чёрный и блестящий. Далее операция по возврату страхования жизни за это авто, а это около 150 т.р. возврата и долг по кредитным картам закрыт, остался только основной платёж 37 в месяц, который меня сильно не тяготил.

Самый первый же автомобиль (рио) проездил до осени на аренде. Порядка 300 т.р. получилось закрыть за счёт сторонних доходов и существенно сократить платёж, который к осени за место 20 т.р. стал составлять 9 т.р.

В октябре его опять бросил водитель с пробегом около 85 т.км., а в декабре у матери на её стареньком ниссане стукнул движок. Было принято решение автомобиль отдать ей. Старый ниссан был продан за 100 т.р. часть кредита закрыта, уже не новый рио с пробегом 87 т.км. уехал с машиновозом в сибирь.

Краткие итоги конца 2017 года: Первоначальных вложений 400 т.р., 3 автомобиля: два рио и оптима в максимальной комплектации. Один полностью погашенный кредит(к сожалению не с прибыли от такси), второй кредит закрыт по большей части (остаточный платёж 7 т.р) и одна машина мечты за 5 лет кабалы под 17% годовых с платежём 37. Расходы 44-50 т.р. в месяц. На этом я решил с такси временно завязать, т.к. нервов к концу года уже почти не осталось.

После примерно 6 месяцев перерыва, стало скучно и не хватка острых ощущений привела к покупке в лизинг второй оптимы. Лизинг был получен уже на открытое и работающее более года ИП.

Перв. взнос 220 т.р., срок лизинга 3 года, платёж 37 т.р. в месяц, каско + осаго 5 т.р. в меяц, ТО 3 т.р. в месяц. Итого расходы 45 т.р. в месяц,

Доход 2500 в сутки, т.е. 75 т.р. Прибыль 30 т.р. + остаточная стоимость авто после выкупа.

После покупки данного авто в июле начался первый раунд полного п.

Во первых лицензию такси стало возможно получать только на белое авто, а потом на белое авто с полосками или жёлтое авто(до этого авто любого цвета). Первую оптиму чёрного цвета пришлось полностью оклеить, вторую оптиму тоже чёрного цвета пришлось оклеить и в белый цвет и сверху ещё в полосы. Далее на первую оптиму лицензию аннулировали, т.к. ликвидировалась фирма её выдавшая. Вводится закон о том, что в такси можно работать только по российским правам или правам республики Беларусь или Киргизии. Многие водители не успели сменить права, в результате свеже-оклеенные полосы пришлось снимать. Лицензию переделывать, стоимость лицензии за белое авто без полос на тот момент составляло 20 т.р. Потери за месяц на ровном месте около 80-100 т.р. (оклейка + оклейка+оклейка полос + расклейка полос + лицензия + простой машины из за аннуляции лицензии).

Оптима 1 — 37 т.р. (5 лет с 2017 года)

оптима 2 — 37 т.р. (3 года с 2018 года).

Расход 90 т.р. + 33 т.р. (кредит сбер на другие нужды)+ 7 т.р. платёж за рио 1. Всего 130 т.р.

Прибыль 20 т.р. + остаточная стоимость машин после выкупа.

Но две машины это же скучно, более того две машины уже было, 1 рио выкуплена за вторую осталось всего 150 т.р. заплатить, сложно остановится, когда хочется ещё и ещё. И в августе 2018 года было принято решение пересадить одного водителя с первой оптимы на минивен, а минивен взять в лизинг. На тот момент минивен приносил примерно 4000р в день, что как бы удобнее чем несколько мелких машин. Меньше водителей меньше проблем. Но вот беда денег на перв. взнос нет, а он большой 425 т.р. Месяц я ходил с этой мыслью и вот в середине июля звонит представитель банка тинькофф и предлагает взять кредит наличными просто сказав фразу по телефону «ДА Я СОГЛАСЕН», под 17,7% годовых (как позже выяснилось под 19,9%).

Сделав небольшой математический расчёт, через 5 часов фраза ДА СОГЛАСЕН была озвучена. Далее заявка в лизинговую компанию, бумажная волокита, справка из бухгалтерии о том, что обороты по счёту превышают нужную сумму. И вот я сижу в машине за 2,1 млн рублей. не заплатив за это ни копейки собственных средств. Водитель есть, машина есть можно запускать в работу. Расчёты:

Доход: 4000 в сутки — 120 т.р. в месяц

Расход: 17000 кредит тинькофф, 60 т.р. лизинг, КАСКО + осаго + ТО 10 т.р. Всего 77 т.р.

Прибыль: 43 т.р., очень заманчиво не имея ничего получать 43 т.р. в месяц.

Август 2018 года как я думал удался

Но это же скучно, всего 3 машины + 2 выкупленные. Надо же развиваться быстрее, бери пока дают. Продав кое что из недвижимости в другом городе, было решено взять ещё одну оптиму и тоже в лизинг. Объявление на авито и водитель найден, более того водитель решил взять авто под выкуп, и не новое, а старое, 2017 года, со ставкой 3500 в сутки и 25 т.р. перв. взносом. Как тут не захотеть взять новенький gtline в новом кузове для себя лично. Всего то платёж 60 т.р. в месяц на 3 года с включённой каско в тело платежа.

Оптима 1 — 2500 в сутки / 75 т.р. мес

Оптима 2 — 3500 в сутки / 105 т.р. мес

Минивен — 4000 в сутки / 120 т.р.

Оптима 3 с салона — для себя любимого,

Всего: 10 т.р. в сутки, т.е. 300 т.р. в месяц доход и 45+45+60+60+17+10+33+7=277 т.р. расход.

Прибыль 23 т.р. в месяц + остаточная стоимость всех автомобилей.

ТРЭШ, полный П раунд 2 (август 2018 и далее)

И вот тут началось самое интересное:

Оптима 1 — водитель бросил машину с выкупа слетел, прожёг кожу на сиденьях в пьяном виде. (сентябрь), смена водителя, потом опять смена водителя и так до конца года.

Оптима 2 — водитель попал в дтп перед + зад (сентябрь), смена водителя, потом опять смена водителя, потом опять смена водителя и так до конца года.

Минивен — после чемпионата мира по футболу цены на поездки и их количество стало резко падать, аренда так же упала до 3500 и её просто приходилось вытягивать с водителя. поломка бочка мочевины по вине водителя, срез всей системы 70 т.р. ущерб + простой машины (конец октября), суммарный ущерб около 120 т.р. за месяц.

Оптима 3 — пробовал таксовать, но из за постоянных проблем, почти не получалось это делать.

Для покрытия издержек пришлось продать всю имеющуюся технику по другой специальности(по которой раньше работал), но спасло это лишь частично, т.к. денег для затыкания дыр всё равно не хватало. Машины периодически бросали водители, постоянные штрафы, простои, мелкие коцки по салону на каждом авто.

В декабре 2018 года я сдался и решил сдать в аренду последнюю оптиму которую брал для себя, Чтобы успевать закрывать все вновь и вновь возникающие дыры в бюджете. Единственная радость, что удалось закрыть самую первую машину, рио, досрочно и сразу переоформить её.

В конце года решил попробовать рефинансировать все кредиты, чтобы уменьшить платёж, но все банки мне отказали. Потом решил закрыть хотя бы одну машину потребительским кредитом,чтобы её выдернуть из этой адской вакханалии, одобрили кредит в почта банке. Я просил 1 млн, одобрили 300 т.р., не туда не сюда. Неделю ходил с этим пред одобренным кредитом думаю как его использовать. Но ни одну машину закрыть не получалось полностью. В итоге было принято решение 300 т.р. кредита пошло на первоначальный взнос 5й машины киа рио в новом кузове комплектации люкс за 915 т.р. с ежемесячным платежом 22 т.р. на 4 года.

Потенциальный доход: 75+75+105+84+45 = 384 т.р. + остаточная стоимость всех авто

Расход (совсем не потенциальный, а вполне себе реальный): 45+45+60+60+17+10+23+12+33 = 305 т.р.

Потенциальная прибыль: 79 т.р. (по факту 0 с хвостиком)

2 машины выкуплены и розданы самым близким людям.

5 машин с жесточайшими платежами в работе.

Оцените статью