Какая компрессия должна быть в двигателе?
Компрессия двигателя представляет собой максимальное значение, которого достигает давление в цилиндре двигателя в «мертвой точке». Есть несколько характеристик, используемых для анализа параметра: паскали, миллиметры ртутного столба, количество физических или технических атмосфер, баров и др. В современных условиях мастера ТО обычно применяют количество атмосфер (атм.) или микропаскалей (Мпа).
Особенности компрессии двигателя и рекомендуемые значения
Компрессия двигателя — физический показатель, характеризующий уровень давления внутри цилиндра. Есть определенные значения, которые являются нормой компрессии. В случае снижения или превышения параметров можно говорить об определенных проблемах с мотором.
Измерить показатель компрессии двигателя можно с помощью специального прибора. Он называется компрессометр.
Агрегат показывает давление цилиндра мотора, на основании чего можно сделать вывод об особенностях работы запчасти — ее состоянии, необходимости проведения ремонта.
Параметры у каждого двигателя могут быть различными. Обычно они едины для моторов определенных моделей со схожими техническими характеристиками. Рекомендуемая компрессия моторного цилиндра указывается в инструкции по эксплуатации авто, ее также можно узнать при проведении технической диагностики.
Компрессия в двигателе зависит от его типа. Для бензиновых моделей актуальными показателями являются от 10:1 до 14:1, но есть и другие значения. У дизельного мотора уровень компрессии обычно выше, показатель не опускается ниже параметра 20:1.