Как залатать сквозную дыру на кузове автомобиля?
Если коррозия привела к образованию сквозной дыры в кузове, не стоит заменять детали. Их можно восстановить, используя проверенный способ.
Шпатлевание
Подходит в случае, если дыра небольшая. Для ее удаления требуется:
- Шпатлевка для машины.
- Тонкая алюминиевая сетка.
- Наждачка.
- Лак и полироль для покрытия.
Прежде чем заделывать дыру, требуется полная зачистка металла от коррозии. Лучше применять абразивный метод, удалив всю ржавчину с помощью болгарки. После зачистки, когда дыра приобрела ровные, не коррозийные края, необходимо взять листок алюминиевой сетки и приложить его к дыре, чтобы разметить заплатку. Она должна быть на 1,5 см больше по всем краям, чем дыра на металле.
Когда латка готова, ее прикрепляют к поверхности машины. Лучше делать это специальным клеем. Если используется скотч, перед нанесением шпатлевки (следующий этап) остатки клейкой ленты аккуратно удаляют.
После шпатлевания нужно наждачкой зачистить остатки шпатлевки, которая полностью застыла. Требуется максимально выровнять поверхность. Далее наносится краска, совпадающая по цвету с оттенком кузова. Затем — слой полироли.
Паяльная лампа
Если дыра внушительная, с глубокими краями, требуется взять паяльник и кусок алюминия, чтобы создать на месте отверстия заплатку. Сначала также счищается коррозия, затем — делается разметка на металле.
Когда латка готова, нужно с помощью паяльника присоединить ее к дыре, сделав аккуратный шов. Далее идет зачистка с помощью болгарки, наждачки, затем — многослойное грунтование. Последний этап — покрытие поверхности лаком и полиролью.