Как устроена коробка передач?

Коробка передач

Как устроена коробка передач?

Коробка передач отвечает за переключение скоростей при управлении автомобилем. Благодаря ей крутящий момент от двигателя переход на систему движения. Вдобавок трансмиссия обеспечивает плавность движения машины. Чтобы понять, автомобиль с какой коробкой передач следует приобрести, нужно изучить принципы устройства системы.

Устройство коробки передач

Коробка передач — система, которая состоит из ряда элементов. В нее входят:

  • планетарный ряд;
  • гидравлический трансформатор;
  • тормозная лента;
  • фрикционы;
  • система управления — насос, сборник масла, коробка клапана.

Как устроена коробка передач?

В зависимости от типа коробки ее устройство может несколько отличаться. Например, в роботизированной КПП есть элементы механики и электричества, либо механики и гидравлики. Все зависит от производителя трансмиссии.

С чем функционирует коробка передач?

К их числу взаимосвязанных элементов КПП относится:

  1. Сцепление.
  2. Шестеренки и валы.
  3. Синхронизирующие устройства.

Задача сцепления — переводить крутящий момент. Для этого команда, которая поступает во время активации двигателя, постепенно переходит к первичному валу трансмиссии. Сцепление позволяет при необходимости отключить двигатель от коробки передач, если требуется снизить нагрузку на мотор. У роботизированных моделей есть 2 сцепления.

Задача шестерней и валов — управлять крутящим моментом. Они являются незаменимой частью механической трансмиссии.

Как устроена коробка передач?

Синхронизаторы обеспечивают слаженную работу шестерней и валов. Они применяются в МКПП и РКПП. У автоматических коробок передач роль синхронизатора выполняют другие устройства. Среди них — специальные управляющие детали.

Читайте также:  Автомат или механика: какую коробку передач выбрать?
Оцените статью