Улучшение механической части ДВС делает мотор более мощным. Способ позволяет найти скрытые внутри двигателя резервы, за счет оптимизации которых машина будет ездить быстрее.
Суть варианта заключается в том, чтобы снизить силу трения внутри элементов. Она препятствует разгону автомобиля. Есть 2 способа, как это можно сделать.
Снижение веса маховика и поршней
Принцип установки облегченного маховика и поршней заключается в следующем: менее тяжелые детали снижают инерцию. Поэтому при наличии определенных навыков ремонта автомобиля можно заменить обычные поршни и маховик на кованые. Они прочные, но облегченные.
За счет улучшенных характеристик изделий осуществляется эффект быстрой раскрутки. Степень снижения инерции зависит от разницы в весе заводских и установленных при улучшении деталей. В среднем, двигатель будет раскручиваться на 5% быстрее, чем при заводских условиях.
Снижение трения поршней с цилиндрами
Трение в механической части ДВС можно снизить. Это преимущественно достигается за счет использования качественного моторного масла. Нужно покупать то, в составе которого есть специальные присадки.
Альтернатива — применение триботехнических составов. Они используются совместно с моторным маслом, не уменьшая качество последнего.
Особенности составов заключаются в том, чтобы сократить количество микроповреждений. Они в процессе эксплуатации автомобиля появляются естественным образом на цилиндрах и поршнях.
За счет устранения мелких повреждений на запчастях слой моторного масла обволакивает детали более плотно. Поэтому сила трения между элементами снижается.