- «Jeep Wrangler», подешевевший в 3 раза, поступил к официальным дилерам: все характеристики нового BJ40 Plus
- BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Можно ли купить в России?
- Внедорожник Beijing BJ40 Plus: пиратский Wrangler стал гламурнее
- Первый тест-драйв нового роскошного внедорожника Beijing BJ40 Plus
- BAIC BJ 40 2020 года – один в один Jeep Wrangler, только в 2 раза дешевле!
«Jeep Wrangler», подешевевший в 3 раза, поступил к официальным дилерам: все характеристики нового BJ40 Plus
Концерн BAIC заявил о начале приема предзаказов на модифицированный внедорожник Beijing BJ40 Plus, который по своему внешнему виду достаточно близок с паркетником Jeep Wrangler. По заявлению руководства компании BAIC, автомобиль получит некоторые новшества в экстерьере и интерьере, а также будет оборудован мощным силовым агрегатом.
Относительно изменений в экстерьере известно, что обновленную модель оснастят мощным обвесом, который будет одновременно выступать защитой кузову, а также более крупными арками колес и оптикой со светодиодными лампами. В салоне ожидается установка более современной версии мультимедиа, которая получит крупный дисплей, поддерживающий выполнение различных команд с помощью голоса.
А вот технические возможности модифицированного Beijing BJ40 Plus изменятся достаточно серьезно. Обновленный внедорожник будет оснащен другим силовым агрегатом, аналогичным тому, который компания Great Wall устанавливает под капот своего паркетника Haval F7. Данная силовая установка будет выдавать до 230 «лошадей» благодаря использованию турбины. В пару к данному двигателю предполагается 8-скоростная коробка-«автомат». А вот привод данного авто независимо от модификации будет только полным.
Как известно, паркетники Haval F7 и Haval F7x, сборка которых происходит на территории России, оснащаются 190-сильным двигателем.
Ранее паркетник Beijing BJ40 Plus оснащался турбомотором объемом 2,3 литра, максимальная отдача которого составляла 250 «лошадей», а крутящий момент – 350 Нм. Данный агрегат производился компанией SAAB. В пару к нему полагался 6-скоростной «автомат».
В перечень используемого оборудования и сервисов обновленного Beijing BJ40 Plus будут входить: цифровая «приборка», «умная» система круиз-контроля, ассистент контроля нахождения паркетника в полосе, камеры кругового обзора, помощник активации экстренного торможения в случае необходимости.
По первоначальной оценке, цена на перелицованный Beijing BJ40 Plus на внутреннем авторынке, где состоится его дебют, будет начинаться с отметки в 160 тысяч юаней, что эквивалентно 1,65 миллионам рублей. Это примерно в 3 раза дешевле оригинальной версии Jeep Wrangler.
BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?
Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus – продукт промышленной корпорации BAIC Group, специалисты которой работали над автомобилем долгие 10 лет.
В 2013-ом модель BJ40 вышла на местный рынок, и это была короткая двухдверная модель со съемной крышей. Спустя 3 года появилась четырехдверная модификация BJ40L, в основе которой оказалось шасси, взятое от модели BJ80, являющейся клоном немецкого Гелендвагена!
На странице полная информация о китайской модели BAIC BJ40 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.
Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.
Экстерьер
Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».
Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.
Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)
Салон
Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.
Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.
Техническая начинка
Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:
- Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
- Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
- Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).
К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.
В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.
Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.
Можно ли купить в России?
Внедорожники BAIC BJ40 Plus и прочие модификации линейки BJ рассчитаны на китайский рынок, а их выходу за пределы страны сможет поспособствовать лишь повышенный интерес к данной технике со стороны импортеров.
Китайский автопроизводители всегда открыты для сотрудничества, и кто знает, может копии американских Jeep, BAIC BJ40 Plus однажды начнут официально продаваться и в России?
Внедорожник Beijing BJ40 Plus: пиратский Wrangler стал гламурнее
Собственную вариацию знаменитого Джипа китайский концерн BAIC задумал еще десять лет назад, показав первые прототипы на местных выставках. Путь к конвейеру оказался долгим, и на внутренний рынок Beijing BJ40 вышел только в самом конце 2013 года. Сначала это была безальтернативная двухдверка со съемной крышей, а в начале 2016-го подоспела длиннобазная четырехдверная версия BJ40L.
Базовый Beijing BJ40
Интересно, что в техническом плане «китайский Wrangler» ближе не к американскому вдохновителю, а к… пиратской версии Гелендвагена, которая называется Beijing BJ80. Рамное шасси у них одинаковое, причем если сзади конструкция привычная (неразрезной мост с пружинами), то спереди — уже почти забытая схема, взятая у Mitsubishi Pajero второго поколения: независимая двухрычажка с продольными торсионами, которые крепятся к нижним рычагам.
Клонированные Wrangler и Гелик неплохо уживаются под одной крышей, а брешь между ними призван закрыть люкс-вариант «Рэнглера» под названием Beijing BJ40 Plus. Это не замена исходной «сороковки», а ее дополнение, поэтому базовая версия отныне будет иметь приставку Classic к названию. Первой увидела свет наиболее дорогая четырехдверная версия Плюса длиной 4645 мм.
Главная фишка во внешности — объемные светящиеся элементы в фарах и задних фонарях: богато! Ради пущей солидности увеличена колея и установлены пухлые расширители колесных арок, а габаритная ширина машины выросла сразу на 83 мм до 1843 мм. Сами колесные арки, а также новые бамперы теперь частично окрашены в цвет кузова, появилась обильная хромированная отделка.
А за расширенной колеей скрывается куда более важное изменение: подвеска версии Plus серьезно переработана. Спереди вместо торсионов установлены пружины, а сзади полностью изменена схема крепления пружин и рычагов. Вот так легко китайцы меняют конструкцию шасси всего лишь для новой модификации!
Интерьер версии Plus полностью оригинальный — с контрастными вставками, виртуальной комбинацией приборов, широкоформатным экраном медиасистемы, электроприводом передних сидений и другим «статусным» оснащением, недоступным базовой модификации. Вместо рычага управления трансмиссией (здесь классический part-time с понижающей передачей) установлена вращающаяся шайба, вписанная между дефлекторами вентиляции. А стояночный тормоз активируется клавишей. До электрификации крыши дело не дошло: Beijing BJ40 во всех версиях имеет пластиковый верх с отдельными секциями над головами седоков, которые надо снимать вручную.
Моторных бонусов версии Plus не положено. Как и базовый внедорожник, она оснащается двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 350 Нм), а также четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 2.0 (204 л.с., 280 Нм) и 2.3 (250 л.с., 350 Нм). Причем последний достался от автомобиля Saab 9-5: еще в 2009 году все права на эту модель были проданы концерну BAIC. Коробки передач — механические с пятью или шестью передачами, а также шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Стандартные внедорожники Beijing BJ40 в Китае стоят от 21 до 29 тысяч долларов, а за местный Гелендваген BJ80 просят минимум 45 тысяч. Цены на BJ40 Plus окажутся где-то посередине. Но оригинальный Jeep Wrangler в Китае все равно куда дороже: минимум 69 тысяч долларов. Официальная премьера версии Plus пройдет в конце апреля на автосалоне в Пекине. Здесь же покажут и короткую двухдверную версию, а вдобавок — пикап с колесной формулой 6х6!
Первый тест-драйв нового роскошного внедорожника Beijing BJ40 Plus
В рамках презентации нового Beijing BJ40 Plus нам впервые удалось протестировать «живьём» роскошную версию внедорожника, премьера которой состоялась в апреле текущего года в рамках Пекинского автосалона.
Напомним, BJ40 Plus получил подросшие габариты по сравнению со стандартной моделью за счет увеличенных расширителей колесных арок. Расстояние между осями премиального кроссовера, дизайн которого сильно напоминает легендарный Jeep Wrangler, теперь достигает 2 745 мм (+15 мм).
Колёсная база стала больше за счет изменения настроек подвески. Инженеры BAIC убрали излишнюю жёсткость, но при этом автомобиль стал лучше вести себя на высоких скоростях.
Кроме того, внешне модификация Plus отличается от обычного BJ40 другой решеткой радиатора, светодиодными фарами головного света и задними фонарями на LED-матрицах, дополнительными металлическими накладками и вставками серебристого цвета на бамперах.
В интерьере люксовой версии произошли кардинальные изменения: автомобиль обзавелся усовершенствованной передней панелью, обшитой кожей, цифровой «приборкой», переработанной центральной консолью с другим селектором коробки передач, мультимедийной системой с большим «парящим» сенсорным экраном, а также бесконтактной зарядкой для телефонов.
Шумоизоляция салона автомобиля стала в разы лучше, теперь спокойно можно разговаривать с пассажирами, не повышая голоса, а бортовая информационно-развлекательная система отныне поддерживает протоколы Apple Carplay и Android Auto и работает значительно быстрее, чем ранее.
Под капотом тестового Beijing BJ40 Plus установлен 2,3-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. от стандартной модификации модели в паре с 6-скоростным «автоматом» Aisin. Привод — полный.
Двигатель — не самый выдающийся, но при этом, трёхтонный автомобиль вполне вменяемо разгоняется и уверенно себя чувствует на бездорожье.
Стоимость такой версии в Поднебесной — 189 800 юаней (1 854 000 рублей).
BAIC BJ 40 2020 года – один в один Jeep Wrangler, только в 2 раза дешевле!
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшней статье поговорим о рамном внедорожнике китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industrial Corporation (BAIC) – BJ 40 2020 модельного года. Наружный дизайн этого автомобиля является почти копией известного и популярного во всем мире Jeep Wrangler , несмотря на то, что производитель ссылается на внешний вид, как «отличительный».
Предназначенный для прибытия в Южную Африку, BJ 40 2020 года, будет оснащаться силовым агрегатом, устанавливаемым на базовой версии автомобиля в Китае, 2,0 – литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 лошадиных сил с крутящим моментом 280 Нм. Скорее всего, с ним вместе будет совмещен шестиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя не исключена и пятиступенчатая МКПП.
Кроме этого, линейка двигателей, которая применяется на BJ 40 2020 года включает в себя дизельный турбированный мотор 2,0 литра 150 лошадиных сил и, перешедший к BAIC от SAAB – 2,3 – литровый турбированный бензиновый силовой агрегат мощностью 231 лошадиная сила с крутящим моментом 350 Нм, работающий вместе с шестиступенчатой АКПП.
Динамикой разгона до 100 км в час этот мотор похвастаться не может, 15, 1 секунды. Зато, имея в своем распоряжении топливный бак на 80 литров и расход бензина всего 10 литров на 100 км, запас хода достаточно впечатляющий – 800 км .
Как заявляет производитель новый BJ 40 2020 года был специально разработан для “покорения самых сложных южноафриканских ландшафтов”. Это пятидверный внедорожник имеет размеры: общую длину 4630 мм с высотой 1861 мм, колесной базой 2730 мм и шириной 1843 мм с заявленным дорожным просветом 220 мм и углами въезда и съезда 37 и 31 градусов. В BJ 40 2020 года хорошее багажное отделение — 532 литра.
В зависимости от уровня отделки, стандартная спецификация будет включать в себя такие элементы, как 17 — дюймовые легкосплавные диски, сенсорную информационно — развлекательную систему, совмещенную с приложением Citizen’S для iOS и Android, 12,3 — дюймовую цифровую приборную панель с тремя вариантами отображения: классический, скорость и трек и, как и Wrangler , складное ветровое стекло и возможность полностью удалить крышу.
Теперь в базовой комплектации еще доступны следующие опции : ABS, EBD (распределение тормозных усилий), VSC (контроль устойчивости автомобиля), две подушки безопасности, задний парктроник, усилитель руля, мультируль, обогрев заднего стекла, многозонный климат – контроль с задними диффузорами и многопозиционная механическая регулировка передних сидений.
Кроме этого, в люксовой комплектации будет доступен электропривод регулировки передних сидений, выбор режима движения и ESP (динамическая стабилизация автомобиля).
Стоимость экспортного варианта BJ40 2020 года с 2,3 – литровым двигателем 231 лошадиная сила в комплектации «люкс» в Катаре составляет примерно 1 586 000 рублей по актуальному курсу и в Кувейте – 1 614 000 рублей. Для сравнения: цена на Jeep Wrangler на отечественном рынке – от 3 795 000 рублей за комплектацию «Sport» и от 4 535 000 рублей за комплектацию «Rubicon».
Очень бы хотелось, чтобы отечественные импортеры заинтересовались этой моделью и BJ40 2020 года появился на российском рынке.
Про новинки авторынка 2020 года читайте в статьях: