Прочему двигатель троит?
«Троит двигатель» — так на сленге называют проблемы с мотором, связанные с проблемой цилиндров. Раньше у большинства моделей было именно 4 цилиндра, и при выходе одного из них из строя, остальные 3 брали на себя весь груз работы. Постепенно выражение стало применяться в отношении любых проблем с цилиндрами мотора, независимо от их количества. Для удаления неисправности требуется найти причину, приводящую к проблемам с моторными запчастями.
Почему может троить двигатель?
Есть несколько причин, которые приводят к троению двигателя.
Неисправность со свечой зажигания
Проблема проявляется в отсутствии искры или же ее ослабевании. Постепенно это приводит к отказу работы цилиндра. Чтобы проверить состояние свечи, ее нужно открутить. На поверхности могут быть заметны следы поврежденного изолятора или прочие виды неисправности. В таком случае свеча подлежит замене.
Проблемы с катушкой зажигания
Это наиболее актуальная неисправность в двигателях, где на каждую катушку зажигания приходится своя свеча. Для проверки требуется выкрутить свечу, затем ее прислонит к массе и включить мотор.
Следует плотно прижать резьбу, чтобы не упустить контакт, а также проследить за прилеганием колпачка. Если у свечи будет слабая искра, это свидетельствует о неисправности катушки зажигания. Требуется замена запчасти.
Неработающий коммутатор
Он отвечает за распределение электричества для зажигания. Проверить прибор несложно. Необходимо присоединить выкрученные свечи на массу, затем приблизить к ним колпачки, запустить мотор и смотреть, как ведут себя свечи во время активного двигателя.
Отсутствие искры или слабый заряд также свидетельствуют о замене коммутатора.